Вторник, 23.04.2024, 17:17
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Полезные статьи


Главная » Статьи » Разное

Социальные сети или собственный сайт. Где лучше вести свой бизнес.

Сейчас практически весь мелкий бизнес "ушёл" в социальные сети. Когда я предлагаю этим предпринимателям создать для бизнеса свой, отдельный сайт или интернет-магазин нередко слышу ответ, что сайт был (или есть), но он не эффективный, это не выгодно и т.д., и т.п.

Господа! Не верю и никогда не поверю, что иметь для своего бизнеса персональный сайт это не выгодно и не эффективно. Сайт - это инструмент и им нужно уметь пользоваться и правильно распоряжаться.
В этой статье я постараюсь описать ваши ошибки, дать советы и ваш сайт "заработает"!

Давайте по пунктам, по шагам...

1. Поисковая оптимизация сайта. Внутренняя оптимизация и внешняя.
После того как сайт сделан, запущен и основные его страницы наполнены контентом (материалами) необходимо провести эту самую внутреннюю и внешнюю поисковую оптимизацию. Это о-очень большой комплекс мероприятий, настроек, редактирования как на самом сайте (в панели управления, в html и css коде сайта), так и на стороне поисковых систем.
Во время изготовления, разработки сайта эти мероприятия не производятся т.к. это разные вещи, разные виды работ. Так что к изготовителю вашего сайта претензий по этому поводу предьявлять не стоит (типа, почему сразу не сделали).
В общем, работа эта сложная, объёмная, но очень, очень нужная. Поэтому обратиться стоит к хорошему SEOшнику (специалисту как раз в этой области). Фирм и частников в интернете много. Стоит это от нескольких тысяч, до нескольких десятков тысяч.
Например в нашей фирме (Студия "КРЕАТИВ Мастер") оптимизация стоит 1500 руб для сайтов, которые мы делали, и от 3000 до 15000 для сторонних сайтов.
Но пройти эту процедуру нужно обязательно, если вы ждёте от своего сайта или интернет-магазина какую-то отдачу и какого-то результата. В дальнейшем именно поисковые системы (а не социальные сети) станут основным источником ваших посетителей, клиентов, покупателей. Поэтому именно поисковые системы (Яндекс, Гугл и прочие) должны максимально корректно и правильно работать с вашим сайтом.

2. Внешние ссылки на ваш сайт. Они должны быть. И чем больше, тем лучше. С разных, тематических ресурсов.
Здесь тоже очень много тонкостей и нюансов. Ссылки должны быть только с тематических ресурсов (форумов, блогов, сайтов, статей). Если вы продаёт косметику... форумы и блоги о косметике (не надо лезть например в медицину, сельское хозяйство или торговлю мебелью). Если у вас сайт парикмахерского салона - держитесь темы, не лезьте в маникюр, педикур, лесную промышленность и геникологию :)
Все внешние ссылки следует окружать каким-либо тематическим и уникальным текстом. Именно уникальным, а не скопированым от поста к посту.
Запомните! Ссылки со всех социальных сетей, социальных групп - не канают! В соц.сетях внешние ссылки закрыты от индексирования. Поисковики их "видят", но игнорируют. Их "вес" равен нолю.
Ну и ещё с десяток тонкостей и хитростей, которые в сумме, в совокупности дают в дальнейшем очень положительный эффект (или отрицательный, при неумелом и неправильном применении).
Поэтому я советую вам опять-же обратиться с этим заданием всё к тому-же SEOшнику. Это работа по его части и он должен знать все тонкости и нюансы этого мероприятия.
Стоит это не дорого. В принципе копеечная работа, но очень нужная и важная для вашего сайта.

3. Контент сайта. Этот пункт лично для вас. Вроде совета, но очень важного и значимого совета.
Никогда не копируйте контент (материалы, статьи) для своего сайта в интернете с других сайтов. Типа, понравилась статья, материал, заметка, описание товара - скопировал, себе вставил и доволен. Это большое зло для вашего сайта. Все поисковики легко определяют уникальность материала (т.е. сами вы писали, или "скопипастили"). В цене у поисковиков только сайты с уникальным контентом. Сайты с вороваными материалами поисковики отправляют в глубокую задниц..., в общем, в конец очереди! Чего нам не надо.
Если вы нашли интересный материал, по теме вашего сайта, он вам нравится и нужен - прочтите его внимательно, а потом возьмите и напишите тоже самое, но от себя, своими словами. Тоже самое, но другими словами. Это уже будет уникальный материал.

4. Самый главный пункт! Начинаем "избавляться" от соц.сетей и "перетягивать" всех своих клиентов на новый сайт.
Многие люди, сделав для своего бизнеса сайт, продолжают вести старую, привычную "политику". Продолжают как и раньше пользоваться соц.сетями, размещать там свои товары, предлагать услуги. Это одна из главных ошибок. У вас появился свой сайт. Вам людей надо привлечь к нему. Сделать именно сайт своим главным рабочим инструментом. Чтобы за покупками к вам люди шли не в социальную сеть, а на основной сайт.
Итак... Объявите в соц.сетях, что: "Ура, у нас появился собственный сайт, или интернет-магазин. Приглашаю на открытие!". Дайте ссылку на свой сайт. Периодически напоминайте о существовании своего сайта, давайте ссылки.
Главное - перестаём выкладывать в соц.сеть полную информацию (все новые товары, описания, цены). Делаем только анонс, "замануху". Типа: девочки! новое поступление товара (или новая услуга), пару красивых картинок для "аппетита". И всё... Ссылка на страницу сайта, где уже и все новые товары, и описание, и цены. Т.е. хочешь посмотреть или купить - иди на сайт. Только на сайте можно посмотреть полную информацию, цену, сделать заказ.
Соц.сеть нужно использовать только для анонсов, заманухи.
Что это даст... В первое время и вам и вашим клиентам это покажется неудобно, непривычно. Да. Возможно на первых порах вы потеряет часть клиентов и часть прибыли. Да. И в этот период главное не "сорваться", перетерпеть, не вернуться к "прошлой жизни". Очень скоро все ваши потери окупятся с лихвой (но об этом чуть позже).
Всеми этими действиями мы вынуждаем ваших клиентов перейти за вашими товарами или услугами из соц.сети на ваш сайт. Поверьте, кто заинтересован, кому ваш товар нужен - перейдут.
К тому-же на сайте мы предлагаем гораздо более "комфортные" условия, сервис, оформление заказа, форма подачи материала, каталоги, фотоальбомы. Этот сервис и удобства люди очень быстро оценят, и в следующий раз они уже не будут копаться в соц.сетях, а пойдут напрямую, на сайт.


5. Одна из распространённых ошибок. Неправильные, некорректные ссылки на страницы своего сайта. Например, в соц.сети вы анонсируете поступление нового товара, или новую услугу. Даёте ссылку.., а она ведёт на главную страницу сайта, или на какой-то другой товар или услугу. Человек попадает, например, на главную страницу..., и где ожидаемое?, где искать то, что вы проанонсировали? Капаться по всему сайту, рыть каталоги? Ну и нах... мне такой магазин, скажет человек и уйдёт. И скорее всего уже не вернётся.
Не путайте и не отталкивайте людей своими неправильными действиями. В частности некорректными ссылками. Если анонсируете новую услугу - давайте ссылку именно на страницу этой услуги. Анонсируете какую-то акцию - ссылка на страницу, где проводится эта самая акция.

6. Производите иногда (на первых порах) "взрыв мозга". "Взрывайте" толпу в соц.сетях какими-нибудь акциями, распродажами, розыгрышами призов, подарками. Делайте в соц.сети анонс какого-либо мероприятия и ссылку.... Естественно, заранее подготовьте к этому сайт. Организуйте на сайте что-нибудь. Сделайте какую-нибудь отдельную страницу с какой-нибудь "хитрой" акцией, раздачей призов, лотореей.., вариантов море. В смысле, чтобы акция, раздача призов, лоторея - была.., но никто не выиграл! Можно обьявить распродажу.., оставив цены теми-же.
Смысл - "подорвать" людей, и массово "кинуть" из соц.сети на сайт. У нас-же все любят халяву, призы, распродажи.
Смысл сего мероприятия - периодическая, массовая посещаемость сайта. А для чего - объясню чуть позже.
Эти мероприятия потребуются только в начале "пути". Дальше они будут не нужны.

ИТАК, ДАВАЙТЕ ПОДВОДИТЬ ИТОГИ И СВЯЗЫВАТЬ ВСЁ В ОДИН УЗЕЛ.
В начале я обещал вам, что если всё сделать правильно, пройти все описанные пункты, то ваш сайт будет работать, будет эффективным. Я обещал, что вскоре вы забудите, что такое соц.сети, а на вашем сайте будет море людей из поисковых систем. Так как-же это произойдёт?
Для того, чтобы забыть про соц.сети, получать много потенциальных покупателей и клиентов, иметь успех нужно, чтобы поисковики поставляли нам этих клиентов. Чтобы поисковики выдавали наш сайт в ТОП необходимы три основных условия:
1. Сайт должен быть грамотно, тонко настроен и оптимизирован (по очень многим параметрам) на работу с этими поисковиками (это был первый пункт этой статьи).
2. Сайт должен быть "цитируем". Т.е. его должны цитировать, ссылаться на него, другие тематические ресурсы (второй пункт статьи). Ссылки нужны не какие попало, не от куда попало, а с тематических (близких по тематике) сайтов, форумов, блогов (а не соц.сетей). Ссылки должны быть ещё и правильно оформлены.
3. Сайт должен быть посещаем, иметь пусть не очень большую посещаемость, но иметь. В четвёртом и шестом пункте этой статьи мы именно этим и занимались, "нагоняли" людей из соц.сетей (причём попутно решая ещё одну задачу - мы перетягивали своих-же клиентов из соц.сети на сайт).
Вот только когда все эти три пункта будут выполнены, правильно выполнены, тогда придёт успех! Поисковики начнут приводить на ваш сайт массу народа. Причём не кого попало, а целевую аудиторию, потенциальных клиентов, покупателей. На ваш сайт попадут люди, которые ищут в интернете именно ваш товар, ваши услуги. Это не "проходимцы", что попали сюда случайно, это те, кто целеноправленно искал то, что предлагаете вы. И таких клиентов будет очень много, и чем дальше, тем больше.
Вот тогда вы и забудите про соц.сети. Они вам больше будут не нужны. Занимайтесь на здоровье, в своё удовольствие своим сайтом. Имейте постоянный приток новых (и запас старых!) клиентов.

А теперь немного о грусном... О терпении и выдержке.
Что касается пункта первого, оптимизации. Результаты оптимизации, после её проведения, дают о себе знать не сразу. Должно пройти несколько апдейтов (обновлений поисковых баз самих поисковых систем). Только несколько раз проверив и перепроверив настройки и параметры оптимизации вашего сайта поисковики их зафиксируют и "узаконят".
Это 2 - 3 месяца. Терпение, господа, спокойствие и терпение!
Пункт второй. Внешние ссылки на ваш сайт. После их размещения результата мгновенного тоже не будет. Поисковики опять-же должны будут найти их (при очередном апдейте), и перепроверить (при втором апдейте). Только после этого они эти ссылки "зафиксируют" и зачтут их в вашу пользу (пользу вашего сайта). А это опять те-же 2 - 3 месяца. Терпение, господа, спокойствие и терпение!
Что мы имеем в итоге? Посл проведения оптимизации и размещения внешних ссылок (напомню, что чем их будет больше - тем лучше) мы должны 2 - 3 месяца нервно курить и пить кофе... Не ощущая никаких результатов... Успокойтесь! Это норма. Таковы законы и реалии раскрутки сайтов. Ждите.
Но не просто ждите. Работайте в это время над своим новым сайтом, добавляйте новые товары, услуги, улучшайте дизайн, сервис. Имея свой сайт всегда можно что-нибудь новенькое придумать, добавить, улучшить.
Ну, а самое главное - начинайте работать над пунктом 4 этой статьи. Начинайте отказ от соц.сетей. Для начала проанонсируйте, представьте людям свой сайт. Дайте ссылку. Потом пункт 4, по полной программе. В соц.сетях только анонсы, заманухи, а за полной информацией и оформление заказов - только через сайт.
К концу второго месяца ожиданий (!), началу третьего месяца беритесь за пункт 6 этой статьи. Именно начиная с конца второго месяца и до конца третьего (лучше начала четвёртого) нам нужно будет показать поисковикам, что у нас есть посещаемость на сайте. Пусть не равномерная (это даже лучше, меньше подозрений на исскуственную накрутку посещаемости), но есть. В этот период постарайтесь "затащить" на сайт как можно больше людей. Под любыми предлогами. Акции, скидки и т.д. Причём даже не обязательно проводить все эти акции. Просто предлог, провокация. Лишь-бы шли.

Прошло шесть месяцев. Что такое Одноклассники и ВКонтакте вы уже не помните. Вы уже забыли как нужно постоянно приглашать в группу новых людей, как "впаривать" им товары и услуги, как неудобно оформлять и контролировать заказы. Вы просто пъёте кофе, курите (уже не нервно!) и думаете: " Спасибо тебе, Андрей Васильевич, за твою статью, за труды твои, праведные. Научил уму-разуму".

Терпения и удачи вам!

PS: Андрей Васильевич - это я :)
Категория: Разное | Добавил: БОСС (02.06.2016)
Просмотров: 422 | Комментарии: 2 | Теги: интернет-заработок, социальные сети, SEO, свой сайт, работа в интернете, Интернет-магазин, бизнес, свой бизнес, оптимизация сайта, Раскрутка сайта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 БОСС • 23:17, 02.06.2016
Ну вот, в очередной раз встретил в интернете человека, который сказал, что у него есть сайт интернет-магазина, но толку от него никакого.
- А что ты с ним делал? Как-то раскручивал, продвигал?
- Нет, зачем. Просто заказал, мне его сделали, показали как пользоваться. Заплатил. Наполнил товарами. Сижу, жду клиентов. Уже год. Ни одного...
Да, господа. Очередной пример. Сделать сайт - это только пол дела. Причём, сделать его можно быстро, за пару дней, ну неделю. А заработает он (заработает, в смысле начнёт зарабатывать) только после очень грамотной раскрутки (в которую ещё придётся вложить деньги), и не через один месяц...
avatar
0
2 БОСС • 13:46, 05.06.2016
Когда я подводил итоги, связывал всё в один узел, я указал три пункта.
Добавьте четвёртый. Контент, материалы сайта. Для успешности сайта они всё-таки должны быть уникальны.
И это неотемлемый параметр успеха. В связке с теми тремя, что выше, в статье.
Игнорируя этот пункт (как и любой из тех трёх) - удачи не видать!
avatar
Меню сайта
Категории раздела
Обработка звука, аудио монтаж, музыка. [6]
Всё по работе с аудио.
Фотомонтаж, работа с графикой. [4]
Всё о фото монтаже.
Всё о работе с видео. [4]
Видео монтаж, кодировка видео.
Всё для Web-мастера. [8]
Создание сайтов, дизайн, Web-графика, создание баннеров, SEO.
Разное [1]
Вход на сайт
Поиск по сайту
Антивирус-онлайн
Несколько антивирусных сервисов эксклюзивно и бесплатно для Вас!
Проверка Ваших файлов 20-ю антивирусниками.
Проверка файлов и сайтов одновременно 44-мя антивирусами.
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика